Логотип представляет собой открытое окно с изогнутой створкой.
Открытое окно и лаконичный стиль подчеркивают открытость, понятливость и надёжность компании за счет отсутствия большого количества элементов и сложной композиции.
Изогнутая створка - инновации, креатив, неординарность, необыкновенность. Острый угол показывает движение вверх, стремление компании к развитию.
Красный цвет не простой, у него есть своя история
- это цвет 2007 года по версии PANTONE (PANTONE® 19-1557 Chili Pepper).
Что о нём писал сама компания:
«В 2007 году мы увидим, как люди делают большие шаги в направлении выражения своей индивидуальности», — говорит Лиза Герберт, исполнительный вице-президент отдела моды, дома и интерьера Pantone. «Красный цвет делает смелое заявление. Мы наблюдаем изменения во взглядах людей на текущие события и серьезные изменения в том, как они выражают себя с помощью новых технологий. Люди открыты для возможностей будущего, и Chili Pepper празднует это»