ф
Провести редизайн логотипа компании «Фабрика окон». Показать, что компания стала больше, современнее и делает не только окна.
Логотип
Граф.дизайн
Задача
Отойти от старых элементом дизайна, использовать современный шрифт, создать новый логотип, который бы охватывал новые возможности компании.
Решение
ОКОН
АБРИКА
Логотип представляет собой открытое окно с изогнутой створкой.

Открытое окно и лаконичный стиль подчеркивают открытость, понятливость и надёжность компании за счет отсутствия большого количества элементов и сложной композиции.

Изогнутая створка - инновации, креатив, неординарность, необыкновенность. Острый угол показывает движение вверх, стремление компании к развитию.
Описание идеи
Красный цвет не простой, у него есть своя история
- это цвет 2007 года по версии PANTONE (PANTONE® 19-1557 Chili Pepper).

Что о нём писал сама компания:

«В 2007 году мы увидим, как люди делают большие шаги в направлении выражения своей индивидуальности», — говорит Лиза Герберт, исполнительный вице-президент отдела моды, дома и интерьера Pantone. «Красный цвет делает смелое заявление. Мы наблюдаем изменения во взглядах людей на текущие события и серьезные изменения в том, как они выражают себя с помощью новых технологий. Люди открыты для возможностей будущего, и Chili Pepper празднует это»
Следующий проект
контакты
Время ответа:

9:00 - 17:00 по Мск
с ПН по СБ
Время ответа:
9:00 - 17:00 по Мск
с ПН по СБ
Время ответа:

9:00 - 17:00 по Мск
с ПН по СБ
Время ответа:
9:00 - 17:00 по Мск
с ПН по СБ
Made on
Tilda