02
/02
МИЛЛЕНИУМ
Рекламное агенство
Осуществить "редизайн" логотипа рекламного агентства Миллениум, отойти от старых стандартов в сторону современных трендов
Имея информацию о старом стиле и логотипе, необходимо проанализировать, найти и избавиться от минусов. Только после этого можно перейти к работе над созданием
нового логотипа
Старый логотип:

Множество "М" размывают смысловую
нагрузку логотипа
Старые, неброские цвета
Непонятное написание названия
Ненужная линия между строчками








После определения минусов начинается следующий этап - определение основных направлений компании, тех смыслов, которые должен передавать логотип и тем самым олицетворять саму суть компании

Было выделено три основных элемента, на которых будет строиться смысловая нагрузка логотипа:
Это тысяча, тысячелетие. Эти слова наводят на мысли о чем-то большом -
космосе
и звездах
Основная задача рекламы - привлечь клиента путем передачи информации от производителя о своем продукте
Это процесс переноса изображения на поверхность: самый часто используемый материал - это
бумага
Проработав несколько вариантов соединения двух образов, был выбран один, самый подходящий
Каждый выполненный логотип сопровождается стандартными необходимыми элементами фирменного стиля: от визиток и ручек до браслетов и значков
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Made on
Tilda