Оставить заявку
Команда
Оставить заявку
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ПАРТНЕР»
Брендинг
Сайты
SMM
Маркетинг
Таргет
Контент
Команда
КЛИЕНТ
Агентство недвижимости «Партнер» компания которая занимается продажей новостроек в городе Санкт-Петербург, а также объединяет агентов и субагентов и помогает им зарабатывать.У компании был фирменный стиль, а также сайт с информацией о компании и команде. Но социальные сети были не развиты.
ЗАДАЧА
Клиент поставил перед нами ряд задач:

1. Разработать стратегию ведения социальных сетей.
2. Разработать фирменный стиль страницы (бренд-бук отсутствовал)
3. Набор подписчиков инстаграм.
4. Запуск курса «СКА – сделай карьеру агента»
МЕДИАПЛАН
Для компании АН партнер был разработан медиаплан для ведения социальных сетей компании где:
30%
Обзоры ЖК и застройщиков
20%
Полезные советы от профессионалов своего дела
(Регулярные выезды работников на объекты помогали нам собирать базу фотографий и отзывов, основываясь на которые мы писали свое мнение о различных ЖК)
(Работники компании охотно записывали видео о том, как риэлторам было проще находить себе клиентов и где это можно делать, а также давали полезные советы новичкам)
10%
Юмор. Мы ввели нового персонажа - Кирпич Бетонович Стройка.
20%
Новости из мира недвижимости
Собирали креативные фразы, гуляющие в мире строительства, недвижимости, агентов мы создали юмористическую рубрику в который пишем короткие стихи, вместе с работниками компании АН «Партнер»
АКЦИИ различных ЖК и застройщиков
20%
Посты из жизни компании / лучший агент месяца
Были разработаны основные рубрики, которые были закреплены в актуальных STORIES и регулярно обновляются.

Так как аудитория у сообщества очень широкая мы решили проводить регулярные конкурсы, где разыгрывали ценные призы: Полет над Санкт-Петербургом, Поездка на Black Star Karting, прогулки по крышам и др. дополнительно продвигая конкурсную запись путем таргетированной рекламы.
Также стояла задача разработать предложение «СКА» - сделай карьеру агента, курсы, которые могли бы людям, которые хотят работать в сфере недвижимости получить начальные знания от профессионалов.
КРЕАТИВЫ
Нами были разработаны различные креативы, включая приглашение на курсы со стороны директора компании, а также сотрудников, которые прошли данные курсы и сейчас успешно работают в сфере недвижимости.
ИТОГИ
За весь период работы рекламной кампании, было потрачено около 40.000 рублей
51
Получено лидов
~450 РУБ
Средняя стоимость 1000 показов
поэтому общее количество показов рекламы получилось
75 392
Изначально стоимость за заявку выходила довольно дорого в районе ~ 1000 рублей за заявку

Но затем подобрав настройки рекламной кампании удалось снизить вдвое и далее она стала составлять
478,61 РУБ
– что является хорошим результатом
Ежедневно мы занимались улучшением рекламных креативов, с целью понижения стоимости за заявку.

В итоге на курсы «СКА» группа была набрана.
Заинтересовал кейс?
У вас похожая ниша и вам нужны клиенты?

Готовы обсудить любой проект
Обсудить проект
КОНТАКТЫ
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
г. Санкт - Петербруг

ул. Минеральная, дом 13,
литер К, пом.3Н, комната 2

8 (000) 000 - 00 - 00

direction@mail.ru

Отправить
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda