ПЕРВОЕ
ЗАДАЧА
Разработать дизайн группы для сети соляных пещер GALOMED в их фирменно стиле, в состав которого входит:
обложка, аватар, кнопка-пост, внутренний лендинг и иконки
ВТОРОЕ
БАЗОВЫЙ
АНАЛИЗ
Разработка начинается с определения
основных элементов фирменного стиля
компании: типографика, цвета, графические
элементы стиля

ЭЛЕМЕНТЫ:
Часто встречающийся элемент
в фирменном стиле GALOMED, который состоит из букв G, A, L и O
ТИПОГРАФИКА:
ЦВЕТА:
#00a090
#006cb4
ТРЕТЬЕ
ВНЕШНИЙ СЛОЙ
Под "внешним слоем" подразумеваются те элементы, которые клиент видит сразу, когда посещает группу GALOMED: обложка, аватар, кнопка-пост и иконки

БЕЗОПАСНАЯ
ЗОНА
Приложение ВКонтакте для мобильных устройств "обрезает" обложку, поэтому необходимо адаптировать обложку и разместить важную информацию
в безопасной зоне
ВКонтакте позволяет создавать активные посты с изображением, при нажатии на которых Вам открывается новая страница. Был создан шаблон изображения выше, чтобы авторы группы могли создавать посты с оповещением в фирменном стиле
ЧЕТВЕРТОЕ
ВНУТРЕННИЙ
СЛОЙ
Внутренний слой представляет лендинг,
который состоит из 10 блоков:

- превью
- о нас
- достижения
- а вы знали, что ...


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ЭЛЕМЕНТ
Элемент логотипа
был органично внедрен
в дизайн лендинга
- причины
- стоимость
- примечание
- акция
- контакты

Made on
Tilda